Business training

Опубликовано: 11.08.2018

видео business training

Business Training Program- Motivational trainer by Amit Maheshwari 1st part at YMCA Delhi

Я  часто слышу: «Хорошо  бы внедрить сервисную стратегию, повысить уровень сервиса, но  нет бюджета». Или: «Хороший сервис стоит дорого». Бюджетные ограничения понятны, и  такие проекты, как систематическое обучение всего персонала компании, стоят недешево. Тем не  менее я  уверен, что существуют способы высвободить деньги, сэкономить и  при этом не  только не  снизить уровень сервиса, но  и  поднять его, перейдите business training.

Давным-давно мы  придумали инструмент, который называется BAD Campaign, где BAD расшифровывается как «Buck-A-Day» (Доллар в  день). Суть его в  том, подводных камней сервиса в  компании лучше сотрудников, которые напрямую общаются с  клиентом, не  знает никто. Поэтому вместо того, чтобы нанимать консультантов, лучше у  сотрудников и  спросить (уже экономия! ).

Итак, рассчитываем проект как минимум на  два месяца: первый месяц  — подготовка, второй  — реализация. На  подготовительном этапе применяем хичкоковские методы, то  есть «саспенс». Украшаем офис плакатами с  загадочными людьми в  черном («А  у  тебя есть идея? », «Я  пришел за  тобой» и т. д. ), наклейками и  прочими мелочами, которые заставляют обратить на  себя внимание. Стилистика может быть любая, в  зависимости от  корпоративной культуры компании. При современной цифровой печати изготовить такие «завлекалки» совсем не  дорого. Причем выкладываем не  все сразу, а  постепенно. Пусть сотрудников ждет что-то новое в  офисе если не  каждый день, но  хотя  бы пару раз в  неделю.

Источник статьи и  изображения: www.brainity.ru


Business Training Video on Price and Product Strategy (Hindi) by DR. Vivek Bindra


MAKE QUICK MONEY | Business Training by Anurag Aggarwal

rss