Петровский Автоцентр :: отзывы :: автосалоны в Санкт-Петербурге :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 28.09.2018

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля , чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

12.10.2011 01:39

у МЕНЯ ТАКАЯ ИСТОРИЯ: В ИЮНЕ 2009Г ПРИОБРЕЛИ НА ЛЕНИНСКОМ ЛОГАН БЛЕК ЛАЙН ВСЁ ХОРОШО, ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ ТОЛЬКО НА МЕСЯЦ ПОЗЖЕ ПРИВЕЗЛИ, НУ ЭТО ЛАДНО , ПРИЕХАЛИ КАК ТО МЫ НА ТО В ШУШАРЫ И ПОКА ОЖИДАЛИ НАШУ БИБИКУ ЗАШЛИ В САЛОН ТАМ ПОХОДИЛИ, ПОСМОТРЕЛИ И ЗАЦЕНИЛИ НОВЫЙ ЛОГАН В КОМПЛЕКТАЦИИ ПРЕСТИЖ, ДУМАЕМ НАДО ПОМЕНЯТЬ НАШУ НА ПОЛУЧШЕ СПРОСИЛИ КОГДА ПРИМЕРНО БУДЕТ МАШИНА НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО В ФЕВРАЛЕ 2012 МЫ ПРИКИНУЛИ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И НАС ЭТО УСТРОИЛО(ЭТО БЫЛО 02.08.2011), А 25 СЕНТЯБРЯ НАС ПРИГЛАШАЮТ НА ПОДПИСАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА И ОЗВУЧИВАЮТ СРОК ПОСТУПЛЕНИЯ АВТО В 10Х ЧИСЛАХ НОЯБРЯ, МЫ ПРИКИНУЛИ ЧТО ВРЕМЕНИ НАМ ДОЛЖНО ХВАТИТЬ НА ТО ЧТО БЫ НАМ ПРОДАТЬ НАШУ РЕНОШКУ И ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ВСЕ ПРОЧЕЕ , ХОТЯ ОЧЕНЬ РАСТРОИЛИСЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ГОД ВЫПУСКА БУДЕТ НЕ 2012. НО!!!!! 02.10.2011 ВЕЧЕРОМ В 20, 30 МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ МЕНЕДЖЕР И ГОВОРИТ ЧТО МАШИНА БУДЕТ 10.10.2011 А ПРЕДОПЛАТУ МЫ УЖЕ ВНЕСЛИ! СВОЮ МЫ ЕСТЕСТВЕННО ПРОДАТЬ НЕ УСПЕВАЕМ , КРЕДИТ БРАТЬ НА СТОИМОСТЬ ВСЕЙ МАШИНЫ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ! ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЕМ КАК ПРЕДОПЛАТУ ВЕРНУТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, И НЕ СОВАТЬСЯ В РАЗНЫЕ АВАНТЮРЫ(КОМУ ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО , А КОМУ ТО СЛИШКОМ БЫСТРО!!! ) [email protected]

29.08.2011 21:35

25.08.2011 00: 48 Купила логан на ленинском, ждала 11 месяцев.Через два месяца угнали Помогите связаться автором, у меня такая же история. И это целая серия угонов. klient20062006#yandex.ru

25.08.2011 00:48

Купила логан на ленинском, ждала 11 месяцев.Через два месяца угнали.

21.08.2011 10:49

Здравствуйте. В мае 2010 года я приобрела Рено-Колеос в салоне Рено на Ленинском проспекте. 14 августа 2011 года после мойки машины возле салона Рено на Ленинском проспекте были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия кузова. Я обратилась в салон Рено на Ленинском пр-те к менеджеру, который подтвердил данные повреждения и порекомендовал обратиться в СТО на Московском шоссе. 20 августа 2011 года я обратилась в данное СТО к менеджеру по гарантии, который осмотрел повреждения кузова и отказал в гарантийной покраске кузова, мотивировав свой отказ тем, что эти повреждения вызваны пометом птиц. Мне непонятно, на каком основании принято данное решение, т.к. данные повреждения расположены по всему кузову автомобиля, в том числе и на вертикальной поверхности, без подтеков, разной формы и диаметра, неправильной круглой формы, самого помета на машине я никогда не видела. Прошу дать ответ, имею ли я право в данном случае на гарантийную покраску кузова. С уважением, Гаянэ Календжян. т.89218627052

09.08.2011 16:33

Расскажу и я свою историю про Петровский автоцентр. Купила Рено Логан в августе 2009. Всё было прекрасно, сервис отличный, застраховали в "Цюрихе". Было два обращения по страховке, все справки предоставила, делали без вопросов (правда второй раз 8(! ) дней меняли стекло и красили дверь). На второй год специалисты отдела страхования Петровского автоцентра предложили переоформить КАСКО в страховой компании ИННОГАРАНТ, убедили довериться этой компании, как очень надежной. В процессе эксплуатации авто появились небольшие вспучивания краски на заднем порожке и на обоих задних крыльях. Приехала в Петровский 09.08.2011 в 15-30. Посмотрели, сфотографировали, документов никаких не оформляли, в ремонте отказали на месте (на словах). Объяснили, что краска вспучилась в результате микроцарапин, появляющихся в результате попадания камешков и это не страховой случай. Но! Предложили отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГБДД. К этому времени страховая компания ИННОГАРАНТ была уже лишена лицензии. Понятно, что никакого ремонта за свои же деньги я не увижу. Получается, кинул меня дилер. А я и не удивилась сему факту. Устала уже удивляться по каждому поводу кидалова честных людей. Жаль тратить свою драгоценную и прекрасную жизнь, споря с мальчиками с непроницаемыми лицами в фирменных куртках Петровского автоцентра. Светлана 89052846074.

26.07.2011 17:20

Согласна с предыдущим отзывом.Заказ на Renault Sandero сделали в феврале 2011 в салоне в Металлострое. Конечно, года еще не прошло. Продавец Владимир нас просто-таки уверял, что в июне машина будет.За 2 месяца он позвонит (я так понимаю, в апреле), и мы внесем предоплату. В конце мая мы не дождались и позвонили сами. Он сказал, что на данный момонт информацией не владеет и через полчаса перезвонит. Ждали мы неделю, и опять позвонили сами. В этот раз он не думал и предложил позвонить после 10 июня, тогда уж будет все ясно. После 10 июня нам сказали позвонить после 20 июля. И вот момент истины так, увы, и не настал. Владимир ничего конкретного сказать не может, и вообще почему-то не знает точно, какую машину мы заказывали. Вопрос к менеджеру по продажам "когда? " и "сколько еще? " остался без ответа, он адресовал нас к тому же продавцу Владимиру. Напрягает в ожидании еще то, что у нас оформлен сертификат на утилизацию у продавца в электронном виде. Интересно, он еще имеет ценность? Владимир уверяет, что да. В других салонах машину в этом цвете и комплектации обещают к декабрю. После сегодняшних бесед с Петровским автоцентром кажется мне, что там будет быстрее. Интересно, что ответит собственно Петровский автоцентр и ответит ли вообще. Наталья 89213428070.

24.07.2011 22:33

Здравствуйте все, кто будет читать этот отзыв. Сейчас я расскажу Вам свою историю, связанную с "Петровским автоцентром".Сделала я заказ на Renault Sandero в июле 2010 года в салоне на Ленинском пр. Так же, как и всем, мне обещали позвонить через 3 месяца и я должна буду приехать и выплатить первый взнос- 30000 рублей. Прошло 3 месяца-- звонков не последовало вообще. Собралась и поехала в салон сама. Очень ласково мне объяснили, что ехать-то и не стоило, достаточно было и позвонить. Ещё раз уверили меня, что волноваться не стоит и машина будет у вас в декабре 2010, ну, на крайний случай, в январе 2011 года. Зная, как работают в нашей стране во время новогодней эйфории, успокоила себя сама тем, что в феврале уж точно буду ездить на новенькой "реношечке".Время шло, звонков так и не было.Где-то в мае звоню сама. Ответ: "Ой, ну что вы, что вы! А мы-то, как раз, собирались вам недельки через 2 звонить(! ). Мы вас уверяем, всё нормально, ну вы де понимаете, спрос настолько велик. Всё в порядке. Ждите". Как вы и поняли уже -жду до сих пор!!!!!!!!!!! Прошёл ГОД!!!!!! Мне уже просто интересно, когда сие случится ????? А машину я купила ещё в ноябре, правда, другой марки и дороже на порядок, чем Sandero.Машинкой своей довольна до ужаса)))) Граждане, если у Вас нет знакомых, работающих в подобных автосалонах и Вам некому помочь с быстрым приобретением автомобиля, советую Вам в ЭТОТ автосалон не обращаться. Не теряйте время. А если мне всё же позвонят, обязательно напишу в отзывах : "ДОЖДАЛАСЬ". Свой телефон не пишу умышленно.А вдруг сотрудники "Петровского" просматривают наши отзывы? Это может ускорить их действия и они побегут названивать мне(сломя, буквально, голову). Нет уж. Пусть всё идёт своим чередом, а я подожду ещё. Удачных всем покупок. Спасибо, что прочитали. )))[email protected]

05.06.2011 08:46

Прошло почти четыре месяца с того момента, как я заказала авто в салоне на Пискарёвском 63и что вы думаете? Ни разу не позвонили, хотя обещали, что когда авто станет в производство-ОБЯЗАТЕЛЬНО отзвонятся, всё уточнят! Короче, не по возрасту писать такое, но салон мусорный, другими словами никакого уважения к своим клиентам! Итог: три дня назад купила авто у их конкурентов, довольно безумно! А менеджеру Михаилу, который оформлял у меня предварительную заявку огромный привет и пожелание помнить, что работа сегодня есть, а завтра может и не быть....Хотя, может я и ошибаюсь-он не причём, а это политика салона.Удачи в работе ВАШИМ конкурентам! 89110127716 Антонина.

19.02.2011 21:30

петровский автоцентр в Металлострое это хорошо продуманная система отьема денег с клиентов путем навязывания услуг в ремонте вашего авто.Усли хотите заменить задние тормозные колодки вас обязательно убедительно попросят заменить подшибники и тормозной механизм.Только промолчат что подшибник стоит не 100р. а2287р.И в итоге цена увеличится на 4574 за пару.Это мой первый и последний визит в петровский автоцентр.А томоза не отрегулировали.

14.02.2011 07:12

Вчера заказала Рено Сандеро на Пискарёвском 63...Скажу сразу, до этого побывала на Полюстровском 68, там моя компклектация немного дороже и сроки поставки на месяц дольше.Пока, конечно, это только первые шаги в попытке приобретения авто и серьёзно сравнивать не с чем! Так к чему я, продавец Михаил, грамотно отсоветовал от наиболее скудной компклектации, за что, придя домой и ещё раз всё взвесив, я ему очень благодарна! Хотя, сначала я испугалась многих сказанных им хвалебных слов про автомобиль(компклектацию), но потом он пояснил всё на "пальцах" ! И ещё, в другом салоне мне, сразу только при заказе-заявке авто , просили внести залог 30т.р., а здесь , только когда авто станет в производство! Хотя, может эти салоны одного владельца, а директора разные? Не знаю, может это и ерунда, но для мня важно, т.к. я пенсионерка и внесённые ни за что ПОКА деньги важны! Первое впечатление от салона такое-всё на высшем уровне-забота и внимательность.Остаётся ждать известий от салона, а сразу же и напишу что и как! Антонина Егоровна.89110127716.

rss