Реальная стоимость контекстной рекламы — упрощенный расчет

Опубликовано: 29.09.2018

видео Реальная стоимость контекстной рекламы — упрощенный расчет

Секреты работы в буксах. Рефералы-боты. Стратегии. Расчет доходности. Рекламный потенциал.

Реальная стоимость контекстной рекламы


Реклама в социальной сети "ВКонтакте" / Как завести рекламную кампанию - руководство к действию

При запуске контекстной рекламной кампании нужно обязательно учитывать целый ряд важных факторов. Самый главный из них – это стоимость одного перехода по объявлению (цена за один пользовательский клик). Чем выше эта цена, тем большей ценностью будет обладать ваше объявление по сравнению с другими. Однако в этом случае возрастут накладные расходы. Кроме того, важно понимать, что реальная стоимость одного клика практически всегда отличается от заявленной стоимости (в большую сторону). Появляются дополнительные статьи расходов.

Как же рассчитать реальную стоимость клика? Обратимся к профессионалам в этом деле —  студии SEO LIONIT.

«Для более-менее точного расчета можно использовать формулу, приведенную ниже» — рекомендуют специалисты.

Как видим, формула не такая уж и сложная. Опишем каждый ее элемент по-отдельности.

X – реальная стоимость пользовательского клика. Собственно, этот параметр нас и интересует.

A – заявленная владельцем площадки цена клика (теоретическая стоимость одного перехода по объявлению). Изначально мы имеем дело именно с этим параметром.

k – некий коэффициент, учитывающий реальный курс той валюты, которая используется в качестве основного платежного средства на рекламной площадке. К примеру, если вы оплачиваете рекламу в рублях, и на сайте тоже используются рубли, то коэффициент будет равен 1.

B – стоимость услуг человека, занимающегося организацией размещения всех объявлений на данной площадке (обычно такого человека называют брокером). В принципе, эти расходы могут и не учитываться, однако чаще всего за работу брокера платят сами рекламодатели. Даже в той ситуации, когда брокер не нанимается извне, а является штатным сотрудником компании-рекламодателя. Что касается расценок брокера, то они колеблются в диапазоне от 10 до 20% бюджета, потраченного на рекламу.

C – непредвиденные расходы, которые могут возникать в результате скрутки рекламных объявлений. Напомним, что скрутка – это преднамеренные клики по рекламе, производимые с целью более быстрого расходования бюджета. Объем данных затрат напрямую зависит от активности конкурентов.

D – расходы, связанные с ошибками геолокации. Если сказать более простым языком, то при неверном определении географического местоположения пользователя ему может показываться нерелевантная реклама (а это лишняя трата бюджета).

E – расходы на комиссии, связанные с переводом и выводом денег (к примеру, из какой-то одной системы в другую, с WebMoney – на счет, со счета – карту и т.д.). Как правило, размер комиссии не превышает 3-5 процентов.

F – дополнительные неучтенные расходы (которых вполне может и не быть). К примеру, расходы на борьбу с «мнимыми» конкурентами – рекламодателями, искусственно завышающими ставки в вашей тематике.

«Самое большое заблуждение, — говорят специалисты команды LIONIT заключается в том, что контекстная реклама — это один из способов раскрутки сайта и продвижения его в поисковых системах». Но если вас интересует раскрутка сайта и максимальная эффективность в проведении кампании контекстной рекламы не стесняйтесь обратиться непосредственно в LIONIT.

rss