Управляющий коммерческой недвижимостью

Опубликовано: 29.09.2018

видео Управляющий коммерческой недвижимостью

Актуальное интервью - Доверительное управление коммерческой недвижимостью

Пол : Жен.



Возраст : 26 лет.

Семейное положение : Не замужем.

 

Образование:

МГУ им. М. В. Ломоносова

Факультет: экономика

 

Опыт работы:

05.2005 г. — 03.2007 г. Общество с Ограниченной Ответственностью (сеть торговых центров)

Должность: Управляющий Торговым центром (в подчинении 25 человек — Администрация ТЦ, Служба безопасности, Служба эксплуатации объекта.)


"Р7 Групп" об управлении коммерческой недвижимостью

(официальное наименование должности — Заместитель Управляющего Торговыми центрами)

Обязанности: Руководство Торговым центром (площадью 27 тыс. кв.м.). Руководство Торговым центром (площадью 16 тыс.кв.м.) до 11.2006. Управление Торговым центром и поддержание его работы на высоком уровне. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями, обслуживающими объект. Координация работы всех служб внутри ТЦ, а также работы сторонних организаций, привлеченных для обслуживания управляемого объекта. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения, проведение совещаний. Организация обеспечения объекта всеми необходимыми ресурсами и их рациональное использование. Составление и оптимизация бюджета оперативного управления ТЦ, обеспечение его выполнения. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения МТЦ. Проведение и принятие участия в инвентаризации. Осуществление поиска и ротация арендаторов. Подготовка и заключение договоров аренды. Управление арендными отношениями. Ведение договорной базы, управление кредиторско-дебиторскими задолженностями по заключенным договорам. Постоянный контакт с арендаторами ТЦ, проведение совместных акций и рекламных кампаний. Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности. Разработка и реализация проекта по созданию системы навигации объекта outside. Регистрация, эксплуатация СНРИ. Заключение договоров на размещение рекламы на территории ТЦ.


КЭШ-ГЕНЕРАТОР: Управление недвижимостью. Немецкий опыт

Организация и проведение праздничных развлекательных мероприятий в ТЦ. Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности объектов недвижимости. Взаимодействие с органами местной власти, посетителями, жителями района. Построение эффективного взаимодействия с государственными структурами. Благоустройство внешней территории ТЦ (35 тыс. кв.м., включая паркинг). Обеспечение транспортной доступности ТЦ. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Участие в конференциях, посвященных вопросам управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, заседаниях Актива СВАО, совещаниях, проводимых Управой района и Префектурой СВАО. Предоставление необходимой отчетности и информации руководству компании по посещаемости ТЦ, средневзвешенной арендной ставке, арендуемым площадям, эксплуатационным и управленческим расходам и т.д.

 

04.2003 г. — 04.2005 г. Закрытое Акционерное Общество (Группа Компаний)

Должность: Помощник Генерального директора (заместитель)

Обязанности: Управленческая и организационная работа. Создание предприятия с «0». Организация розничной точки продаж.

Работа с банками, консалтинговыми и лизинговыми компаниями по вопросам разработки, реализации и финансового обеспечения проекта. Бизнес-планирование. Оптимизация финансовых, товарных и кадровых потенциалов. Построение организационной и функциональной структуры компании. Контроль политики компании и анализ статистики в области продаж. Разработка стратегии увеличения объема продаж. Маркетинговое планирование, мероприятия по продвижению товара, участие в выставках, создание Интернет-сайта. Создание и вывод на рынок нового бренда. Разработка рекламной стратегии, оценка эффективности рекламной кампании. Поиск поставщиков оборудования, проведение переговоров, заключение договоров. Общеправовой, налоговый и финансовый анализ конкретных хозяйственных ситуаций.

 

04.2003 г. — 04.2005 г. Общество с Ограниченной Ответственностью (инвестиционная компания)

Должность: Помощник Генерального директора (заместитель)

Обязанности: Руководство арендными отношениями (офисная недвижимость). Бизнес-планирование. Составление плана-графика проектов. Бюджетирование. Построение системы документооборота, кадровой документации. Подбор и найм персонала, расстановка кадров, распределение должностных обязанностей. Разработка системы вознаграждения, бонусных и премиальных выплат. Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение сделок. Документальное оформление сделок, общеправовой и финансовый аудит. Отслеживание платежей, кредиторской и дебиторской задолженности. Ведение и согласование договоров на производство наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфии. Переговоры с арендодателями, оформление необходимой документации, контроль оплаты. Контроль работы подрядчиков.

 

02.2001 г. — 02.2002 г. Открытое Акционерное Общество (Управляющая компания холдинга — 3500 чел.)

Должность: Начальник отдела оценки и развития персонала — Первый Заместитель Вице-президента по персоналу

Обязанности: Разработка организационной и функциональной структуры Управления. Руководство отделом оценки и развития персонала. В подчинении 3 чел. Руководство проектами: оценка и аттестация персонала, обучение персонала, система вознаграждения и социальных гарантий, мотивация персонала, корпоративная культура, корпоративные мероприятия, элементы контроля качества, маркетинговые исследования рынка труда, контроль служб персонала в филиалах.

 

Дополнительная информация:

Разработка организационной и функциональной структуры Управления.

Руководство отделом оценки и развития персонала. В подчинении 3 чел.

Руководство проектами: оценка и аттестация персонала, обучение персонала, система вознаграждения и социальных гарантий, мотивация персонала, корпоративная культура, корпоративные мероприятия, элементы контроля качества, маркетинговые исследования рынка труда, контроль служб персонала в филиалах.

ПК: MS Office, IE – продвинутый пользователь.

Английский язык: intermediate.

rss