Тесты изменений внешнего вида карт Google

  1. Возврат букв и исчезающих звезд
  2. Отзывы и местное позиционирование

Бывает, что нам нужно найти компанию-лидера местная деятельность , В поисковой системе, например, введите ремонт стиральных машин Вроцлава и, кроме органических результатов и спонсорских ссылок, отображается карта. По нему мы легко можем найти компанию, которая предоставляет определенные услуги. Карты Google иногда подвергаются незначительным изменениям. Что нового в этот раз представил калифорнийский гигант?

Возврат букв и исчезающих звезд

В настоящее время глаза пользователей показывают карты Google, на которых представлены названия трех компаний, а также их адреса, номера телефонов, часы работы, ссылка на веб-сайт и рейтинг бизнеса, представленный в виде звездочек. После нажатия на карту, мы перенаправлены на Google Maps, где мы можем проверить, как добраться до выбранной компании и получить дополнительную информацию.

В сети существуют мнения, что Google намерен использовать новый способ представления компаний на картах. Звезды, показывающие рейтинг клиента, исчезают. Там будут буквы, идентифицирующие отдельные визитки. Знаки A, B или C не будут новыми - Google сдался некоторое время назад. Новый метод презентации находится в стадии тестирования. Мы можем видеть это после ввода поиска парикмахеров Варшавы или парикмахеров Нью- Йорка .

Мы можем видеть это после ввода поиска парикмахеров Варшавы или парикмахеров Нью- Йорка

Отзывы и местное позиционирование

Изменения, внесенные в Карты Google, безусловно, не окажут большого влияния на позиционирование местный. Однако Джон Мюллер подтвердил, что это не количество отзывов, а их качество используется для определения позиции веб-сайтов. В случае традиционных поисков, органические результаты не зависят от рейтингов, полученных компанией. Это отличается в случае локальных поисков. Содержание отзывов пользователей может отображаться в виде серпов, и что более важно, оно рассматривается как один из многих факторов ранжирования. Возможно, скоро звезды не будут отображаться на картах Google, но качество обзора окажет значительное влияние на положение в результатах локального поиска.

Что нового в этот раз представил калифорнийский гигант?