Как выглядит типичная замена гаражных ворот?

  1. КОГДА ЗАМЕНИТЬ ГАРАЖ НЕ НУЖНО? Замена двери гаража - не самая срочная необходимость ремонта, но...
  2. МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ ВОРОТ
  3. УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ РАМ И УСТАНОВКА НОВОГО
  4. КАК УСТАНОВИТЬ?
  5. ЗАМЕНА ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ - РАСХОДЫ

КОГДА ЗАМЕНИТЬ ГАРАЖ НЕ НУЖНО?

Замена двери гаража - не самая срочная необходимость ремонта, но после установки новых окон, кровли или теплоизоляции здания также придет гараж. Потому что, если дом утеплен, было бы хорошо, если бы ворота также имели лучшую теплоизоляцию и не выделялись визуально из красивого фасада.

Старый - совсем не изолированный или покрытый тонким пенополистиролом - не сможет эффективно предотвратить выброс тепла. Коэффициент теплопередачи U не может превышать 1,5 Вт / (м² · К) при новой двери гаража, закрывающей отапливаемый гараж. С другой стороны, производители столярных изделий делают все возможное для привлечения клиентов и, например, предлагают стилистические модели, адаптированные к входным дверям и окнам. Нам становится все более комфортно - все предпочитают открывать ворота с помощью пульта дистанционного управления, не выходя из машины, борясь с тяжелым крылом на морозе или под дождем.

ГАРАЖНЫЕ ДВЕРИ - ЧТО МОЖЕМ ВЫБРАТЬ?

Секционные ворота являются самыми популярными. Они состоят из панелей, соединенных шарнирами, герметично соединенных между собой по окружности куртки. Панели изготовлены из стали или алюминия. Теплоизоляция чаще всего представляет собой пенополиуретан толщиной 20-60 мм. Секционные ворота доступны в двух вариантах: верхний - затем ворота открываются и прячутся под потолком, а сбоку , когда он открывается сбоку, на одной из стен гаража.

Верхняя версия определенно более распространена - у ворот 4-6 панелей. Боковой вариант рассчитан на низкие и широкие помещения. Сегменты могут быть полными или глазированными, хотя в нашей стране последние не очень популярны. Секционные ворота занимают пространство внутри гаража, но не ограничивают (как крыло и наклон) возможности парковки на подъездной дороге.

Самый простой способ установить их в помещениях, где перемычка (несущий элемент над входным отверстием) имеет высоту не менее 20 см, а косяки (боковые стороны) шириной более 10 см. Когда перемычки или ламели слишком узкие (или не совсем), используются специальные профили / монтажные рамы. Это крышка из материала, такого как дверь (с одинаковой изоляцией), которая крепится к боковым и / или перемычкам оконных рам. Поэтому дверь можно монтировать, но за счет уменьшения ширины или высоты входного отверстия.

Если невозможно установить секционные ворота в гараже (потому что они слишком узкие для боковой секции, а место, занимаемое потолком, занимают трубы или подстила), вы можете выбрать рулон , напоминающий внешние жалюзи. Его броня выполнена из алюминиевых листов, заполненных пенополиуретаном. Броня наматывается на вал в кассете, размещенный за жаткой, высота которой должна быть не менее 30 см. Кассета также может быть размещена снаружи, тогда высота перемычки не является ограничением. Однако это не популярное решение.

Для популярных распашных ворот достаточно перемычки высотой менее 10 см. Их крыло не ломается, и при характерном открытии оно происходит на проезжей части, чтобы через мгновение спрятаться под крышу. Это движение приводит к тому, что во время открывания и закрывания ворот вам потребуется около 1 м свободного пространства перед гаражом, что при ограниченном пространстве на проезжей части будет недостатком этой модели.

Типичные откидные ворота - это стальная рама, покрытая листовым металлом или деревом, изнутри также панелями из ПВХ. Утепление пенополистиролом или пенополиуретаном толщиной 20-40 мм. И здесь значение дается шириной тлеющих углей - не менее 10 см. Этот тип ворот также доступен из так называемых Ножничный механизм - значит, нет потолочных направляющих, только состоящих из боковых кронштейнов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Гаражные ворота. Какое решение выбрать?

При покупке ворот необходимо учитывать такие параметры, как теплоизоляция, тип защиты от взлома, удобство использования и эстетика. Разница в цене не без значимости.

МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ ВОРОТ

В старых распашных воротах деревянные крылья (иногда покрытые листовым металлом) висят на петлях на деревянной раме. После снятия крыльев рама пересекается в двух местах с каждой стороны. Скоба плотника вытаскивает вырезанный фрагмент, а затем вытаскивает остальное. Разрыв будет выровнен с помощью раствора. Новые ворота обычно устанавливаются не во входном отверстии, а за ним. Если стена имеет более серьезные повреждения, ее необходимо отремонтировать, например, путем повторного смачивания или создания полной кирпичной ленты, что облегчит надежную установку направляющих.

В случае разборки металлических ворот петли и другие ненужные элементы режутся с помощью пилы или угловой шлифовальной машины. Также возможно разрезать все ворота, если их металлический каркас не является частью конструкции перемычки. В варианте, показанном на рисунках, новая секционная дверь заменила распашную дверь. Его стальная рама была заполнена деревянными неизолированными панелями. Новый каркас был прикреплен к старому, после удаления ненужных элементов. Следует помнить, что секционные ворота устанавливаются в готовом (оштукатуренном) интерьере и на готовом полу. Входное отверстие должно держать стояки и уровни. Искривления (включая полы) могут затруднить или даже сделать невозможным установку новой двери .

Если ворота закрываются в свете входного отверстия после вырезания старой дверной рамы, она должна быть на 2-3 см больше, чем ее размеры. Слайды позволят вам отрегулировать настройки рамы и ввести уплотнительную пену.

Когда отверстие явно больше ворот, щели закрываются масками, предлагаемыми большинством производителей. Его также можно прикрепить к дополнительным держателям, а отверстие можно сузить с помощью вспененного полистирола, который позже будет отделан так же, как фасад. Увеличение записи труднее и требует участия авторизованного конструктора.

УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ РАМ И УСТАНОВКА НОВОГО

Посмотрите, как подготовить гараж к сборке секционных ворот

СБОРКА ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ

Дверная рама предыдущих откидных ворот была установлена ​​внутри входного отверстия в передней части внутренней стены гаража. Профили, образующие раму секционных ворот, сначала соединялись друг с другом, позже - после проверки вертикали и уровня - крепились к старой раме двери.

Если бы старая рама была удалена, новые направляющие должны были бы быть прикреплены к стенам с монтажными углами, а зазоры между рамой и стеной должны быть заполнены пеной.

Верхние направляющие, расположенные в верхней части и некоторых навесных секционных ворот, привинчены к потолку. Перпендикулярно плоскости ворот, проверяя, удерживают ли они уровень. Пороговый профиль, придающий жесткость раме в распашных дверях , не появляется в секционных воротах. У нас здесь есть концевой рельс, который на время сборки становится порогом, а когда дверь прикреплена, она идет на свое место в конце потолочной направляющей.

Следующим этапом работы у секционных ворот является вставка в направляющие снизу панелей и соединение их петлями. В случае откидных ворот это будет створка. В наклонных моделях ролики прикреплены к створке и сегментированы на каждой панели. Когда крыло слегка перемещается и не зацепляется за направляющие, остается отрегулировать пружины путем соответствующего натяжения стальных тросов. В конце предоставляется дополнительное оборудование: противоугонные болты, привод. Важное замечание: если вы планируете проехать до места, где будет привод, вам необходимо заранее провести электромонтаж.

КАК УСТАНОВИТЬ?

КОГДА РАБОТАЕТ СЕРВИС?

Замена ворот - последнее средство. Если мы хотим, чтобы он служил нам как можно дольше, мы должны регулярно обслуживать его. Как бороться с самыми распространенными недугами? Когда крыло издает шум, направляющие смазываются консистентной смазкой для ворот гаража, шарнирами, роликовыми подшипниками, пружинами или цепью. После его применения ворота закрываются и открываются несколько раз, чтобы облегчить проникновение препарата и проверить, уменьшается ли шум. Если нет - проверьте ролики. Если они колеблются во время движения крыла, они должны быть затянуты. Изношен новый, желательно нейлон. Корродированные металлические части ворот заслуживают того, чтобы их почистить и сохранить.

Причиной блокировки двери и ее тяжелой работы могут быть ошибки, допущенные при фиксации верхних направляющих. Если они не выровнены или плохо выровнены, их необходимо переустановить. Блокировка створки также может быть вызвана износом шкива, который является частью системы пружин растяжения в секционных воротах. В этом случае также достаточно заменить эту часть.

ЗАМЕНА ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ - РАСХОДЫ

Для установки секционных ворот специалисты считают, например, 15% его стоимости, но не менее 400-500 злотых . Если вам нужно подготовить отверстие, цена увеличивается. Работы должны быть поручены команде, рекомендованной производителем. Покупка ворот со сборкой будет платить более низкий НДС (8, а не 23%). Рельеф не распространяется на отдельно стоящие гаражи. Цены на секционные ворота начинаются с 1,5 тысячи. PLN для простой модели из магазина DIY. Лучше оснащенные и фирменные версии стоят от 2,5 тысяч. злотых. Нестандартный размер поднимает цену на 20-50%, проезжает на несколько сотен, до тысячи злотых. Профессиональный обзор ворот гаража стоит около 200 злотых .

Януш Вернер
Открытие фотографии: Новоферм

КОГДА ЗАМЕНИТЬ ГАРАЖ НЕ НУЖНО?
ГАРАЖНЫЕ ДВЕРИ - ЧТО МОЖЕМ ВЫБРАТЬ?
Какое решение выбрать?
КАК УСТАНОВИТЬ?
КОГДА РАБОТАЕТ СЕРВИС?
Как бороться с самыми распространенными недугами?